Осложнения, связанные с применением анестезии в послеродовом периоде (O89)

Включены: осложнения у матери, вызванные применением общей или местной анестезии, болеутоляющих или других седативных препаратов в послеродовом периоде
O89.0
Легочные осложнения вследствие применения анестезии в послеродовом периоде

Вследствие анестезии в послеродовом периоде:

  • аспирационный пневмонит
  • химический пневмонит вледствие аспирации
  • аспирация содержимого желудка или желудочного сока БДУ
  • синдром Мендельсона
  • прессорный коллапс легкого
последние изменения: январь 2016
O89.1
Осложнения со стороны сердца вследствие применения анестезии в послеродовом периоде

Остановка сердца вследствие анестезии в послеродовом периоде

Сердечная недостаточность вследствие анестезии в послеродовом периоде

O89.2
Осложнения со стороны центральной нервной системы вследствие применения анестезии в послеродовом периоде

Церебральная аноксия вследствие анестезии в послеродовом периоде

O89.3
Токсическая реакция на местную анестезию в послеродовом периоде
O89.4
Головные боли, связанные с проведением спинномозговой и эпидуральной анестезии в послеродовом периоде

O89.5
Другие осложнения спинномозговой и эпидуральной анестезии в послеродовом периоде
O89.6
Неудачная попытка или трудности при интубации в послеродовом периоде
O89.8
Другие осложнения анестезии в послеродовом периоде
O89.9
Осложнение анестезии в послеродовом периоде неуточненное
вверх
поиск
назад
вниз